СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


 

 

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - в соответствии с Законом РФ "О средствах массовой информации" от 27 декабря 1991 г. (с последующими изменениями и дополнениями) периодическое печатное издание (газета, журнал, альманах, бюллетень, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год); радио-, теле-, видео- и кинохроникальная программы, а также иные формы периодического распространения массовой информации. Понятие "массовость" определяется названным Законом не по тиражу, а по иному критерию - предназначенность для неограниченного круга лиц. (С. А.)

Энциклопедический словарь конституционного права
Дата последнего изменения 08.04.2008

 

 


ЛОНДОНСКАЯ ШКОЛА
РАБОЧИЙ КЛАСС
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ПОРУЧЕНЕЦ
БОР
БЕЛОЛИЦЫЙ
БЕЗДОРОЖНЫЙ
СОВРЕМЕННИК
КАТАТЬСЯ

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ГЛЮКОЗА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕПУТАТА
ПЯТЫЙ
МЕЛЬ
ПОДВИЖНОЙ
КУМРАНСКИЕ НАХОДКИ
АНАКСИМЕН
РИШЕЛЬЕ
СУГРЕВ


СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА назад содержание далее СРЕДСТВО
Хостинг от uCoz