МАРКЕТИНГ


 

 

МАРКЕТИНГ (английское marketing, от market - рынок), система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу.

Современный энциклопедический словарь

МАРКЕТИНГ, -а,м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. маркетинговый, -ая, -ое.

Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов
Дата последнего изменения 08.04.2008

 

 


НЕВЕСТКА
ОПАХАЛО
КАРЬЕРИСТ
ОТПАРИВАТЬ
ЗОЛОТОЙ КОРЕНЬ
АЛЬТИНГ
ИСКОВЕРКАТЬ
ПРОСАЛИТЬСЯ
БРАЗДА

МАРКЕТИНГ

АДОВ
ПИКИРОВАТЬ
ПОЛУТОН
МЕРТВЕННЫЙ
СВАТАТЬ
ЗАЛАЯТЬ
ВОР
СВИНЬИ
НАБЕЖАТЬ


МАРКЕС назад содержание далее МАРКЕТРИ
Хостинг от uCoz