МАРКЕТИНГ |
|
|
| МАРКЕТИНГ (английское marketing, от market - рынок), система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др. В странах с развитой рыночной экономикой существуют специализированные фирмы, оказывающие услуги по маркетингу. Современный энциклопедический словарьМАРКЕТИНГ, -а,м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. маркетинговый, -ая, -ое. Толковый словарь русского языка С.И.ОжеговДата последнего изменения 08.04.2008 |
|
| НЕВЕСТКАОПАХАЛОКАРЬЕРИСТОТПАРИВАТЬЗОЛОТОЙ КОРЕНЬАЛЬТИНГИСКОВЕРКАТЬПРОСАЛИТЬСЯБРАЗДАМАРКЕТИНГАДОВПИКИРОВАТЬПОЛУТОНМЕРТВЕННЫЙСВАТАТЬЗАЛАЯТЬВОРСВИНЬИНАБЕЖАТЬ |